Возможные темы мастер-классов для родителей:
- Родители и дети
- Хороший и плохой родитель: как найти взаимопонимание в воспитании
- Дети и деньги
- Как отвечать детям на трудные вопросы
- Как устроена психика ребенка
- Вершина треугольника: как отношения между родителями сказываются на детях и др.
Авторский курс «Психология отношений» проведен в различных взрослых и детских учреждениях для
учителей, родителей, старшеклассников, сотрудников организаций (МГУ, СИТИ банк, Голдман Сакс, Дойче
банк, Прайсуотерхаус Купер).
Образование:
МГУ им. Ломоносова:
факультет биологии, каф. молекулярной биологии – в 1978 г.
факультет психологии, каф. возрастной (детской) психологии – в 2002 г.
1981 г. - музыкальное училище им. Октябрьской революции (ныне - «Московский государственный институт
музыки имени А. Г. Шнитке») по классу гитары
Персональный опыт:
1993 – 2004 гг. психолог в московской школе № 57
1998 – 2005 гг. волонтер в НИИ детской онкологии и гематологии ОНЦ им. Блохина РАМН (отделение реабилитации).
С 2005 г. сотрудничает со 2-й математической школой (Государственный лицей 2-я школа)
Сотрудничает с художественным центром реабилитации для детей-сирот и инвалидов «Дети Марии»
Председатель правления Региональной благотворительной общественной организации «Наша жизнь»
Преподаватель в МГУ им. М.В. Ломоносова на факультете педагогического образования
Занимался психологической реабилитацией жертв теракта на Дубровке в 2002 году.
Работал в Цхинвали (Южная Осетия) после военного конфликта с Грузией в 2008 году.
После теракта в Беслане в 2004 г. по настоящее время занимается социально-психологической реабилитацией
пострадавших: индивидуальным консультированием детей и взрослых, проведением семинаров,
организацией и проведением реабилитационных выездов детей и взрослых заграницей и по России,
организацией медицинской и социальной помощи и поиском средств на нее.
Регулярный ведущий передачи «Только для взрослых» на «Детском радио – СИТИ FM».
Многие его интервью разобраны на цитаты, простым и понятным языком, с множеством знакомых всем
бытовых примеров, он пытается объяснить, чем отличается похвала от сочувствия, а наказание от
принуждения и помогает родителям находить честные ответы не только на детские, но на свои внутренние
вопросы.