Направления
и программы

Навыки управления

Мастерство руководителя определяет успех отдельных сотрудников, коллектива и организации в целом.

Предложенные в данном направлении программы отличаются содержанием и сложностью кейсов.

Программы подготовки руководителей делятся на три подгруппы в зависимости от управленческого опыта:

  • в рамках подготовки руководителей без опыта мы уделяем большое внимание идентичности руководителя и ключевым навыкам
  • в программе для руководителей с небольшим опытом (от года) мы делаем акцент на ситуационном управлении
  • работая с опытными руководителями, мы переносим фокус внимания на сложные, с точки зрения управления, проявления сотрудников (сопротивление, неподчинение, нарушение дисциплины и тд); кроме этого в ходе взаимодействия с опытными руководителями мы делаем акцент на теме управления ответственностью и построения доверия.

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект – это способность человека осознавать свои и чужие эмоции. Определять их значение, взаимосвязь эмоций, использовать эмоциональную информацию в процессе принятия решений.

Авторами научной теории и термина «эмоциональный интеллект» (emotional intelligence - EI) в научном мировом сообществе признаны Дж. Майер и П. Саловей. После публикации ими в 1990 г. первой статьи они продолжают научнопрактические исследования и формирование профессионального сообщества тьюторов по развитию эмоционального интеллекта.

Стресс-менеджмент и адаптивность

Накануне нового дня мы зарядим аккумуляторы в наших смартфонах, чтобы оставаться на связи. А что насчет нашей собственной энергии?

Как провести аудит собственных сил
Какие источники использовать, чтобы зарядить собственные батарейки
Как разрушающие поглотители забирают наши силы

Энергия –один из важнейших ресурсов.
Она позволяет нам раскрыть экспертизу, продемонстрировать компетенции и добиться выдающихся результатов.
Сегодня управление собственными силами и способность восстанавливаться-стратегически важные навыки.
C нами согласны Google, Apple, British Airlines, Sony Pictures, PWC и многие другие.

Управление изменениями

Современная компания наполнена изменениями.
Меняется структура или локация офисных зданий, меняются подходы к работе или принципы подбора персонала.
Изменения инициируются внутри компании, а могут быть навязаны внешними факторами.

Высокая частота, высокая неопределенность и разновекторность - характерные особенности изменений сегодняшнего дня.
Изменения происходят перманентно и сразу на разных уровнях.
Не все понятно, вопросов больше, чем ответов.
Программы данного направления помогают руководителям и командам внедрять изменения и жить в них.

Программы:
  • Управление изменениями
  • Внедрение изменений
  • Устойчивость в изменениях – как жить и работать в условиях интенсивных изменений
  • Фасилитация изменений

Развитие персонала

Мы уверены, что развитие персонала - задача, которая лежит в зоне ответственности руководителей.

Однако, многие руководители не обладают необходимыми навыками. Наш опыт работы с наставниками и менторами в самых разных сегментах бизнеса на протяжении 5 лет позволил создать программы, участие в которых дает возможность отработать навыки наставничества, коучинга, менторинга, а также навыки системной подготовки преемника.

Социальный интеллект

Социальный интеллект (англ. social intelligence) — это совокупность способностей, которые определяют успешность взаимодействия в обществе/коллективе/команде.

Ключевые способности SI:

  • понимать поведение свое, другого человека, группы людей.
  • действовать эффективно с учетом социального контекста

Сотрудник с развитым социальным интеллектом демонстрирует понимание коллег и клиентов, правильно интерпретирует поведение и успешно прогнозирует его.
Умеет устанавливать контакт и осознанно управляет дистанцией в общении и продолжительностью отношений.
Помимо этого, сотрудники с развитым социальным интеллектом воспринимают социальную среду как источник новых возможностей, а также умело пользуются ими.

Темпоральный интеллект

Джон К. Клеменс и Скотт Далримпл — авторы книги «Власть над временем», уверены, что добиться истинных успехов можно лишь обладая темпоральным интеллектом.
По их мнению, только человек, способный ощущать время и руководить временными потоками в состоянии стать лидером.

Темпоральный интеллект это:

способность человека выстраивать отношения с прошлым, настоящим и будущим
управлять компрессией времени
осознанно выбирать разные ритмы для себя и команды.

Программы:

Как мы работаем?

Знакомство с компанией

Знакомство с компанией клиента, определение природы потребностей, сбор информации о потенциальных участниках тренинга

Подготовка программы

Подготовка программы включает в себя несколько шагов:

Подготовка программмы без детальной проработки

Получение обратной связи от клиента

Подготовка программы, включающей в себя примеры учебных активностей

Проведение и
сбор обратной связи

Cбор обратной связи либо по внутреннему шаблону организации-заказчика, либо по шаблону тренинговой компании. Также тренер делится впечатлениями с представителем заказчика, отвечает на вопросы, дает общие рекомендации по дальнейшей работе

Посттренинговое закрепление результата

Посттренинговое сопровождение может проходить в одном их следующих форматов:

Видеокурсы

Посттренинговая встреча

Дистанционное решение кейсов

Конкурсные задания по теме тренинга

Мини-клубы

Жанры и форматы:

  • Классические тренинги
  • Мотивационные выступления
  • Интерактивные семинары с группами более 50 человек
  • Видеокурсы
  • Дистанционное сопровождение участников в мессенджерах
  • Фасилитация групповых сессий
  • Индивидуальный коучинг