Лидерство на основе социального интеллекта

Для кого
(целевая аудитория):

  • руководители;
  • агенты изменений;
  • сотрудники, выбранные в кадровый резерв;

Зачем
(практическая целесообразность):

Развитый социальный интеллект позволяет лидерам как значительно расширить радиус влияния (разные социальные группы и представители разных поколений), так и увеличить силу влияния на команду/команды, используя механизм осознанного социального обмена и взаимно приобретаемой выгоды.

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи Г. Олпорта, Дж. Гилфорда, Дж. Хоманса.

Размер группы может быть до 100 человек, продолжительность от 1,5 часов до 2 дней.

Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 25 человек.

Ключевые
блоки программы:

  1. Что такое лидерство на основе социального интеллекта?
  2. Социальный обмен лидера и команды – аудит приобретаемой выгоды
  3. Лидерство с учетом поколенческих особенностей
  4. Лидерство с учетом социального контекста
  5. Лидерство с учетом социального типа членов команды
  6. Инструменты и каналы социального и психологического влияния лидера