Ключевые навыки управления

Для кого
(целевая аудитория):

  • Сотрудники со стажем работы в позиции руководителя от 1 года

Зачем
(практическая целесообразность):

Навыки управления позволяют избежать типичных ошибок в руководстве, добиться максимальное эффективности команды

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи П. Друкера, М. Фридмена, Т. Базарова

Размер группы может быть до 16 человек, продолжительность от 1 до 2 дней.

Ключевые
блоки программы:

  1. Каковы основные действия руководителя
  2. Как ставить цели, алгоритм и возможные трудности
  3. Как контролировать и давать обратную связь
  4. Как делегировать
  5. Как мотивировать и вовлекать сотрудников
  6. Как осуществлять ситуационное руководство

Опыт реализованных программ:

JTI, Райффазен Банк, Райффазен Лизинг, Сеть отелей Азимут, Лаборатория Касперского, Газпромнефть бизнес-сервис, Сибур, РЖД, Почта Pоссии, Крок, и др.