Успех взаимодействия в команде. Практика взаимно приобретенной выгоды

Для кого
(целевая аудитория):

  • Коллектив конкретного подразделения

Зачем
(практическая целесообразность):

Создание команды, в основе успешного функционирования которой лежит модель социального обмена и практика взаимно приобретённой выгоды, позволяет:

  • Добиться слаженных действий в коллективе
  • Создать атмосферу делового сотрудничества и взаимной помощи

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи Г. Олпорта, Дж. Гилфорда, Дж. Хоманса. М. Рейнодс

Размер группы может быть до 30 человек, продолжительность от 1 дня до 2 дней.

Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 25 человек.

Ключевые
блоки программы:

  • Командное взаимодействие на основе социального интеллекта
  • Социальный обмен внутри команды – аудит приобретаемой выгоды
  • Команда как источник возможностей и феномен обращения за помощью
  • Восстановление разрушенных отношений, практика сложного разговора в коллективе
  • Сотрудничество с учетом социального типа членов команды

Опыт реализованных программ:

Сибур, Бекарт