Основы управления

Для кого
(целевая аудитория):

  • Сотрудники без опыта управленческой деятельности
  • Сотрудники, работающие в позиции руководителя до 1 года

Зачем
(практическая целесообразность):

Навыки управления позволяют избежать типичных ошибок в руководстве, добиться максимальное эффективности команды

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи П. Друкера, М. Фридмена, Т. Базарова

Размер группы может быть до 16 человек, продолжительность от 1 до 2 дней.

Ключевые
блоки программы:

  1. Профессия руководитель
  2. Ключевые задачи руководителя
  3. Постановка задач и контроль исполнения
  4. Как делегировать и поддерживать мотивацию
  5. Как управлять ответственностью исполнителя
  6. Как предоставить обратную связь

Опыт реализованных программ:

JTI, Райффазен Банк, Райффазен Лизинг, Сеть отелей Азимут, Лаборатория Касперского, Газпромнефть бизнес-сервис, Сибур, РЖД, Почта Pоссии, Крок, и др.