Менторинг

Для кого
(целевая аудитория):

  • Сотрудники, которым предстоит стать менторами

Зачем
(практическая целесообразность):

Менторинг – это максимально неформальная форма наставничества. Внедрения менторинга позволяет раскрыть потенциал талантливых сотрудников и укрепить корпоративную культуру.

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи Джули Старр.

Размер группы может быть до 70 человек, продолжительность от 1,5 часов до 2 дней.

Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 25 человек.

Ключевые
блоки программы:

  1. Что такое менторинг – область применения и ограничения
  2. Ключевые принципы менторинга
  3. Ключевые действия ментора
  4. Система 4х встреч с менти
  5. Формирование и поддержание ответственной позиции у менти

Опыт реализованных программ:

Reckitt Benckiser, Росатом и др.