Эмоциональный интеллект в продажах/переговорах

Для кого
(целевая аудитория):

  • Специалисты, занятые в продажах, работающие с клиентами и ведущие переговоры.

Зачем
(практическая целесообразность):

Эмоциональный интеллект – это способность человека идентифицировать эмоциональные проявления, понимать их причины и управлять ими.

В продажах развитый эмоциональный интеллект, дает возможность:

  • Добиваться больших результатов за счет понимания собеседника, проявления поведенческой гибкости и создания правильной эмоциональной атмосферы.
  • Строить долгосрочные отношения с клиентами
  • Справляться с эмоциональным давлением и манипуляциями.

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи П. Сэловейя, Дж. Маера, Д. Карузо, С. Хеллера и др.

Размер группы может быть до 100 человек, продолжительность от 1,5 часов до 2 дней.

Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 25 человек.

Ключевые
блоки программы:

  1. Роль эмоций в процессе взаимодействия с клиентом?
  2. Как распознать свои эмоции?
  3. Как понять эмоциональные проявления клиента?
  4. Как управлять собственными эмоциями и создавать продуктивный настрой?
  5. Как эмоционально влиять на клиента?
  6. Как защищаться от эмоционального давления?

Опыт реализованных программ:

MONDI, Х5, JTI, Schneider Electric, ГК Черкизово, МРСК Урала, Яндекс, Крок, Анкор, Ланит, др