Управление изменениями

Для кого
(целевая аудитория):

  • Руководители с полномочиями, позволяющими инициировать изменения;

Зачем
(практическая целесообразность):

Навыки оперативного руководства являются недостаточными для внедрения изменений.

Чтобы запустить процесс изменений необходимо правильно оценить целесообразность и спрогнозировать риски, выстроить эффективные коммуникации, снизить сопротивление и еще многое другое.

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи Дж. Коттера, К. Левина, Р. Киган Ф. Лалу и др.

Размер группы может быть до 70 человек, продолжительность от 1,5 часов до 2 дней.

Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 25 человек.

Ключевые
блоки программы:

  1. Когда изменения необходимы и как это определить
  2. Как собрать команду агентов изменений
  3. Как определить вероятность успеха изменений
  4. Как построить коммуникативный план
  5. Как продать идею изменений и справиться с возражениями
  6. Как поддерживать вовлеченность в изменения на всех этапах пути

Опыт реализованных программ:

JTI, Райффазен Банк, Райффазен Лизинг, Сеть отелей Азимут, Лаборатория Касперского, Газпромнефть бизнес-сервис, Сибур, РЖД, Почта Pоссии, Крок, и др.