Навыки коучинга для руководителей

Для кого
(целевая аудитория):

  • Руководители разного уровня

Зачем
(практическая целесообразность):

  • Актуализировать потенциала сотрудников;
  • Использовать инструменты коучинга в процессе постановки задач;
  • Использовать инструменты коучинга в процессе предоставления обратной связи;
  • Проводить развивающие встречи;
  • Использовать инструменты коучинга для преодоления сопротивления;
  • Для поддержания недирективного стиля руководства.

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи Дж. Уитмора, М. Аткинсон и др.

Размер группы может быть до 16 человек, продолжительность от 1,5 часов до 3 дней.

Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 25 человек.

Ключевые
блоки программы:

  1. Что такое коучинг как подход? С чего начинается коучинг?
  2. Определение зоны развития сотрудника.
  3. Использование коучинга в управленческой практике.
  4. Управление ответственностью в процессе коммуникаций в парадигме транзактного анализа.
  5. Понимание невербальных и вербальных появлений сотрудника в процессе коучинга.

Опыт реализованных программ:

Бекарт, Райффазенбанк, Boehringer Ingelheim, др.