Навыки коучинга для руководителей
Для кого
(целевая аудитория):
- Руководители разного уровня
Зачем
(практическая целесообразность):
- Актуализировать потенциала сотрудников;
- Использовать инструменты коучинга в процессе постановки задач;
- Использовать инструменты коучинга в процессе предоставления обратной связи;
- Проводить развивающие встречи;
- Использовать инструменты коучинга для преодоления сопротивления;
- Для поддержания недирективного стиля руководства.
Как
(методология и форматы):
Методологическую основу составляют идеи Дж. Уитмора, М. Аткинсон и др.
Размер группы может быть до 16 человек, продолжительность от 1,5 часов до 3 дней.
Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 25 человек.