Эмоциональный интеллект специалиста

Для кого
(целевая аудитория):

  • специалисты;
  • сотрудники, выбранные в кадровый резерв;

Зачем
(практическая целесообразность):

Эмоциональный интеллект – это способность человека идентифицировать эмоциональные проявления, понимать их причины и управлять ими.

В контексте бизнеса развитый эмоциональный интеллект, дает возможность:

  • Добиваться больших результатов сохраняя мотивационный настрой
  • Снизить разрушительные последствия негативных стрессов
  • Повысить мотивационный настрой и вовлеченность
  • Стоить продуктивные отношения
  • Защищаться от негативного давления

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи П. Сэловейя, Дж. Маера, Д. Карузо, С. Хеллера и др.

Размер группы может быть до 100 человек, продолжительность от 1,5 часов до 2 дней.

Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 25 человек.

Ключевые
блоки программы:

  1. Что такое эмоциональное лидерство?
  2. Как распознать свои эмоции?
  3. Как понять эмоциональные проявления сотрудников и коллег?
  4. Как использовать эмоции для решения рабочих задач?
  5. Как управлять собственными эмоциями?
  6. Как эмоционально влиять на отдельных сотрудников и команду?

Опыт реализованных программ:

MONDI, Х5, JTI, Schneider Electric, ГК Черкизово, МРСК Урала, Яндекс, Крок, Анкор, Ланит, др