Эмоциональный интеллект команды

Для кого
(целевая аудитория):

  • Для конкретной команды, коллектива, объединенного общей целью.

Зачем
(практическая целесообразность):

Эмоциональный интеллект – это способность человека идентифицировать эмоциональные проявления, понимать их причины и управлять ими.

Эмоциональный интеллект команды – уровень эмоциональной зрелости членов команды, который проявляется через эмоциональный фон в ситуациях решения рабочих вопросов.

В контексте бизнеса развитие эмоционального интеллекта членов команды, дает возможность:

  • Добиваться больших результатов сохраняя мотивационный настрой
  • Снизить разрушительные последствия негативных стрессов
  • Повысить уровень слаженности и взаимовыручки в команде
  • Устранить срытые противоречия, обиды, и непродуктивное напряжение.

Как
(методология и форматы):

Методологическую основу составляют идеи П. Сэловейя, Дж. Маера, Д. Карузо, С. Хеллера и др.

Размер группы может быть до 100 человек, продолжительность от 1,5 часов до 2 дней.

Чаще всего мы проводим данную программу для команд численностью от 14 до 40 человек.

Ключевые
блоки программы:

  1. Стадии развития команды, эмоциональная эволюция отношений?
  2. Как распознать свои эмоции?
  3. Как понять эмоциональные проявления коллег?
  4. Как управлять собственными эмоциями?
  5. Как создавать правильный эмоциональны фон в команде?
  6. Как говорить о проблемах в команде?
  7. Золотые правила эмоциональной жизни коллектива.

Опыт реализованных программ:

Schneider Electric, Крок, Mondi